Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
11 февраля 2016 года в МК ДОУ «Детский сад № 41» прошло методическое объединение учителей-логопедов Центрального района. Тема мероприятия «Здоровьесберегающие технологии в работе с тубинфицированными детьми и с нарушениями речи».
Участники методического объединения познакомились со спецификой детского сада и направлениями оздоровительной работы в ДОУ. В своих выступлениях учителя-логопеды Басараб И.О. и Ларшина В.С. раскрыли сущность работы по развитию физиологического и речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. Музыкальный руководитель Осипова Р.Г. представила мастер – класс по вокалотерапии. Воспитатель Краева О.В. поделилась практическим материалом по использованию игр для развития лексико-грамматического строя и связной речи.
Гости оставили положительные отзывы о значимости представленного материала и о доброжелательной атмосфере мероприятия.
«Здоровьесберегающие технологии в работе с тубинфицированными детьми и с нарушениями речи»
Конкурс "Лесенка успеха"
В нашем детском саду произошло приятное и радостное событие.
Воспитатель Краева Оксана Викторовна участвовала в апреле 2015 года в районном этапе конкурса «Лесенка успеха» и стала ПОБЕДИТЕЛЕМ!!!
В ноябре 2015 года она будет представлять Центральный район города Новокузнецка в городском этапе конкурса профессионального мастерства. Коллектив МК ДОУ «Детский сад № 41» поздравляет Оксану Викторовну и от всей души желает ПОБЕДЫ!!!
В рамках проведения зимних Олимпийских игр в Сочи-2014 в детском саду прошёл праздник «Олимпийцами растём!»

Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека. Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию. Педагогам олимпийское образование дает возможность объединить воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи процесса образования детей дошкольного возраста в системе физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. У старших дошкольников знания об олимпийском движении будет стимулировать мотивацию к занятиям физической культурой. Олимпийское образование способствует патриотическому воспитанию. Дети приобщаются к спортивной жизни своей страны, «болеют» за спортсменов, гордятся их спортивными достижениями, победами.